Электронное обращение

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
• фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
• адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
• изложение сущности обращения;
• адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
• полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения;
• фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
• адрес электронной почты юридического лица.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
• изложены не на белорусском или русском языке;
• не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
• не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
• содержат текст, не поддающийся прочтению;
• содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
• подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
• пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
• подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
• с заявителем прекращена переписка.


Электронная форма

Для обращений граждан

Для юридических лиц

Событие

Телефоны

действующих служб, оказывающих медицинскую, социальную и психологическую помощь в кризисных состояниях, в т.ч. экстренную психологическую помощь.
Республиканская телефонная "горячая линия" по оказанию психологической помощи несовершеннолетним, попавшим в кризисную ситуацию - телефон доверия для детей.
Телефон доверия Гомельского городского центра социального обслуживания семьи и детей
Телефон доверия учреждения "Гомельская областная клиническая психиатрическая больница"
На базе отдела общественного здоровья ГУ "Гомельский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья"
ЦЕНТРЫ ДРУЖЕСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К ПОДРОСТКАМ

Именинники месяца

Учителя
10.03 Горбачева Л.И.
13.03 Константиновский Я.С.
17.03 Картынник Ю.В.
Ученики
03.03
Руденков Егор
11.03
Барсуков Егор
Ломач Ангелина
Ходосовский Никита
12.03
Никитина Марина
13.03
Тимошеня Янина/td>
14.03
Лапицкая Марина
Шиголева Каролина
15.03
Гацуков Терентий
Еремчук Валерия
18.03
Прибыльская Софья
20.03
Мазурок Алексей
23.03
Ермоленко Андрей
25.03
Антоненко Александр
Майоров Даниил
29.03
Демидова Валерия