Что должен знать потребитель при приобретении товара в Интернет – магазине?

ОТВЕТ: Продавец на сайте Интернет – магазина должен довести до сведения потребителя на белорусском или русском языке следующую информацию:

о себе:

наименование своей организации, юридический адрес, УНП (для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество, адрес, сведения о государственной регистрации и наименовании органа осуществившего государственную регистрацию);

сведения о специальном разрешении (лицензии) на осуществление розничной торговли (торговли по образцам) с указанием № лицензии, органа выдавшего лицензию, сроке ее действия. По требованию потребителя должна быть предоставлена возможность ознакомления с подлинником или копией лицензии, оформленной в установленном порядке;

время работы магазина;

о товаре:

наименование товара;

наименование, место нахождения изготовителя и импортера;

установленные гарантийные сроки на товар, дата изготовления и срок службы (срок годности или срок хранения товара);

цена товара;

наличие товара в продаже;

срок доставки товара, цена и условия оплаты доставки товара.

Дополнительно потребителю может предоставляться продавцом устно следующая информация:

  • сведения о сертификации товара, если товар подлежит обязательной сертификации;
  • необходимые сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
  • основные потребительские свойства товара и особенности предлагаемого товара.

ВНИМАНИЕ!!!

В том случае, если вы решили приобрести товар в Интернет – магазине, в обязательном порядке сохраните данные об Интернет – странице, на которой размещена информация о продавце и выбранном товаре.

Выбор языка

Актуально

Телефоны

Общенациональные «телефоны доверия»
Республиканский центр психологической помощи
«Телефоны доверия»
г. Гомеля
«Телефоны доверия»
Гомельской области